myhogg;)

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

myhogg;) > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
воскресенье, 14 октября 2018 г.
знаете, у меня есть парочка доказательств того, что мысли и правда... я сошел с ума. я так захотел 09:15:46
знаете, у меня есть парочка доказательств того, что мысли и правда материальны.

1) года так 2-3 назад я не верила в любовь. думала, что все это чушь на постном масле. ведь девочки любят деньги, а мальчики секс. вот и все. не любовь, а выгодные взаимоотношения. я переписывалась с кучей парней, бегала на свиданки просто, чтобы позабавить себя и занять парочку свободных часов. среди всех моих ухажёров был мой будущий парень, которого я футболила также, как и других. но в какой-то момент меня будто осенило одной мыслью. "все карманные мальчики разбегуться и я выберу А. для действительно серьезных отношений". Он тогда мне даже не нравился. Я думала об этом очень часто и часто говорила это друзьм. Через несколько месяцев мы начали встречаться и это были мои первые серьёзные отношения.

2) история также про А. у нас было довольно много проблем, я считала, что их решением будет - съехаться. но я знала ,что это невозможно. у меня сложный характер, я не уживаюсь с новыми людьми, тем более с парнями. он так вобще казался безответственным в этом плане. был еще ребенком, ему и дома хорошо жилось, зачем эти проблемы? рано еще.
и вот лежа у него на диване, в обнимку с ним и его собакой, мне в голову вновь пришла мысль "блин, а ведь это моя будущая семья"
сама тогда посмеялась над этой глупой мыслишкой, но было не до смеха, когда в скором времени мы съехались. я была удивлена.

я уверена, что мысли материальны.
нужно перестраиваться на позитивное мышление.
суббота, 13 октября 2018 г.
христианское радиовещание в годы холодной войны, журнал радио 1988 reporter 19:02:26
­­
Марк Макаров, христианский радиожурналист, специалист по философии религии
Макаров Марк
Марк Макаров рассказывает о себе:

"Родился я в Москве в конце войны. Жил в Замоскворечьи, на Полянке. Вместе с Геной Хазановым и другими юными пионерами приветствовал комсомольские слёты в клубе Совета Министров (ныне там Театр Эстрады, Геннадий им руководит и нередко вспоминает наши пионерские приветствия на этой сцене).

Служил ракетчиком в Литве, где бегал в самоволки в Каунас смотреть юбилейную (90 лет) экспозицию Чюрлёниса.

Учился русскому языку на филологическом факультете МГУ, с уклоном в стиховедение. Пописывал и сам. Например, самой первой записью на пластинку ансамбля "Машина времени" (1973 г.) стала песня на мои слова ("Машина" играла только инструментал, пели другие).

Когда выехал из СССР, то в Риме познакомился с Севой. Восхищался, как он переводит американского пастора Джоеля. Сам первый раз осмелился переводить публично по просьбе Севы на его крещении в церкви на Пьяцца Сан Лоренцо-ин-Лючина. (С тех пор и сам стал переводчиком высокого класса, но числю Севу среди моих учителей в этом искусстве.)

С 1977 года житель Чикаго. Почти четверть века работал в христианских организациях, вёл радиопередачу "Авиапочта (Беседы с неверующими)", писал песни для христианской молодёжи, издавал книги: в частности, по научному креационизму. Участвовал в диспутах сторонников и противников теории эволюции, на стороне её противников, конечно. В университете Уитон-колледж получил степень магистра богословия. Член американского общества христианских философов.

Среди печатных работ - "Англо-русский словарь в помощь христианскому переводчику".

В "Севаобороте" участвовал раз или два (кажется, в 1989 году), вспоминал, как один раз в самолёте мне вдруг понадобилась Библия, и нашлась она у пожилой негритянки, которая оказалась Эллой Фицджеральд.

Сейчас работаю больше в Москве, в области перевода компьютерных текстов."

Страна, которой не стало. Как в СССР глушили зарубежные христианские радиостанции
В 1991 году официально распался СССР. Мы продолжаем рассказывать о жизни верующих в Советском Союзе и о политике страны по отношению к религии.

Маргарита Желновакова, кандидат исторических наук, автор проекта по созданию документального фильма «Вера вопреки репрессиям», который снимается в Иркутске, рассказала о том как в СССР глушили зарубежные христианские радиостанции.



Радиоцентр в Ленинградской области. Зал передатчиков глушения мощностью 200 КВт. Фото mobimag.ru

Одной из значительных проблем, с которыми сталкивались верующие в Советском Союзе, было отсутствие религиозной информации: книг, газет, музыки и т.д. Правительство всячески оберегало своих граждан от проникновения политической, религиозной или любой другой информации извне, но с значительным развитием радиовещания это стало сложнее, и множество зарубежных станций транслировали свои передачи на территорию СССР (справедливости ради стоит отметить, что Советский Союз делал тоже самое).

Большинство зарубежных радиостанций вели политическую пропаганду, критикуя действия руководства СССР и популяризировали демократические западные ценности. Наиболее известные «Голос Америки», «ВВС», «Радио Свобода» и другие. Как утверждают некоторые исследователи, в 1980-ых годах еженедельная аудитория зарубежных радиостанций составляла около 50 млн. человек.

Среди зарубежных станций выделялись религиозные. На территорию Советского Союза работало порядка 35 радиостанций, транслировавших религиозные передачи из разных частей мира, преимущественно это были станции протестантской (евангельской) направленности. Самыми известными были: крупнейшая протестантская радиовещательная организация в мире - «Трансмировое радио» (Монте-Карло, вещает на русском языке с 1958 г.), а также «Голос Ватикана», WSHB (США, г. Колумбия), «Голос Анд» (Эквадор, вещание на русском языке шло с 1941 г.), KFBN, FEBC (Южная Корея и о. Сайпан), «Семейное радио» (США, Калифорния) и другие. Так, на европейской части СССР были станции, вещавшие из Западной Европы, а вот в Сибири транслировались сигналы с Филиппин (г. Манила) и других стран Юго-Восточной Азии.

Зарубежные радиостанции преимущественно вещали в коротковолновом и средневолновом диапазоне. Официальные власти всячески боролись с христианскими радиостанциями, стараясь заглушить их в эфире. В итоге сигнал был прерывистым, иногда можно было полностью услышать передачи, а иногда только сплошное шумовое поле. В Советском Союзе работало более тысячи точек, которые создавали помехи, чтобы заглушить зарубежные радиостанции. Наиболее мощные системы глушения были в районах больших городов, в сельской местности помех было меньше.



Антенны глушения: городская (слева) и справа для радиоглушения на расстояниях 500-3500 км, мощностью до 500 кВт. Фото mobimag.ru

Также власти старались бороться с теми, кто слушал эти радиостанции, хотя было весьма затруднительно найти и доказать этот факт. Особо сурово наказывались те, кто не просто слушал запрещенные радиостанции, но записывал передачи на кассеты и передавал их другим верующим.

Содержание программ было самым разнообразным: песни, чтение Писания, уроки по изучению Библии и даже прямые трансляции с церковных собраний из зарубежных стран (например, из Австралии). Особенно важным были проповеди. Самым известным радиопроповедником был Ярл Пейсти. Он в течение многих лет создавал евангельские программы для жителей СССР, вещая из Монте-Карло (Трансмировое Радио), а также других стран. Еженедельную программу Пейсти «Слово жизни» и другие программы передавали многие станции (12 станций в разных уголках мира), а его голос был знаком многим верующим, как голос наставника и учителя. Лозунгом его служения был - «Миллион русских для Христа!».



Ярл Пейсти, фото evangelie.ru

Однако евангельские радиостанции были не единственными христианскими станциями, вещавшими на Советский Союз. Так, «Радио Ватикана» вело передачи на русском языке с 1948 года, которые глушились вплоть до развала Союза. Развивая систему международного вещания, католическое руководство станции отдавало предпочтение тем народам, у которых был затруднен доступ к религиозной информации, поэтому из 30 языков вещания радио 10 приходились на Восточную Европу.

Несколько десятков христианских радиостанций хоть как-то пытались восполнить тот вакуум информации, которую ощущали верующие, особенно, кто жил в небольших населенных пунктах и не имел возможности общения с другими христианами.
- Rameses в сообществе Северная глушь 17:46:16
Усреднить, упорядочить мировосприятие - такова тенденция новой эпохи. Идеи спустились с неба на землю, добро, справедливость, красота превратились в лозунги, абстрактные обобщения, моральные догмы, вколоченные зубрежкой и кнутом, человек стал… человечеством. С детства мы заучиваем "простые истины", необходимые цивилизованному субъекту: таблицу умножения, музыкальную темперацию, элементарные физические законы. Что все это в высокой степени сомнительно, нам в голову не приходит. Азбука стандартизации, со временем разрастаясь, определяет образ жизни, быт, вкусы, симпатии, антипатии.

Постепенно и незаметно стандартизация вытравляет индивидуальные особенности, нивелирует восприятие рутинной повторяемостью занятий и пейзажей, одинаковостью костюмов, привычек, людей и проблем. Неистовая страсть к отвлеченным обобщениям ("риторический" человек XVII в., абстрактный "общечеловек" XVIII в.) породила современные моды, шаблоны, штампы. Этико-эстетические "нормы" - одно из следствий ужасающей инерции новой эпохи. Эта инерция сглаживает, нивелирует индивидуальные особенности, доводя восприятие мира, идей, людей до практической одинаковости. Прежде всякого собственного наблюдения нам объясняют, что и как надо видеть. Подняв глаза в ночное небо, мы знаем заранее: эти семь звезд составляют Большую Медведицу, а не что-нибудь иное; заметив на дороге девушку в красном платье, мы говорим себе: это красный цвет, хотя, вглядываясь внимательней, уточним: нет, это где-то между цикламеном и пурпуровым шелком в колорите малиновой ноктюэллы, да, примерно так. До чего же трудны попытки самостоятельного наблюдения. Что же говорить о радикальных преодолениях социального нивелирования. Каждый имеет право на индивидуальное восприятие. Да или нет? Если да, зачем ограничиваться пустяковой аналитикой цвета? Принято считать: смотрите, вот это созвездие, вот это существо женского пола, задрапированное красной тканью, называемой "платьем". Но разве обязательно видеть именно это? Разве нельзя иначе интерпретировать эти формы и колориты? Допустим, я регулярно встречаю одного и того же субъекта в одном и том же костюме. Одинаковый ли это персонаж сегодня, вчера и послезавтра. Разве можно встретить дважды одного человека? На его пиджаке иные оттенки, на галстуке иные складки. Более того: выражение губ изменилось, склонности шевелюры изменились. Но в силу инерции восприятие привыкает, мелкие несоответствия, "зазоры" стираются, и мы, подобно ученым, скажем: пренебрегая пустяковыми неточностями, будем считать сегодняшнего субъекта вчерашним и вообще постоянным.

Регулярные повторы подтверждают реальность данного субъекта, ибо мы убеждены: недисциплинированно­е восприятие неспособно четко отличать реальность от фантазмов, галлюцинаций, сновидений. Только регулярность повторов: вещей, занятий, людей, времен года, яблок на яблоне, экспонатов в музее и т. д. создает реальность окружающего. Если ритмы и циклы внезапно искажаются, исчезает безусловность убеждения, уверенность предчувствия, пропадает почва из под ног.

Ортега-и-Гассет в статье "Идеи и верования" рассуждает так: почва, земля - основа не требующих доказательств убеждений (верование, creencia): "Чтобы выйти на улицу, насущно важно, чтобы улица существовала". Но если вы "…обнаружите, что улица исчезла, земля кончается возле порога и дальше разверзается пропасть… тогда вас, несомненно, охватит изумление". В этом эссе Ортега-и-Гассет отличает само собой понятные убеждения от идей и теорий о жизни и мироздании. Сколь угодно убедительные идеи нельзя конкретизировать, проще говоря, нельзя жить по Евангелию, или по Спинозе, или по Эйнштейну. Наука, религия, искусство - "частные случаи фантастического".

Категории: Головин
пятница, 12 октября 2018 г.
Искусство Руби Хеллисон 15:44:49
Вы любите стихи? Я их обожаю. Один из моих любимых. Кидайте свои любимые стихи.

"
Знаешь, Мэри,
в моей голове
звери.
они бы тебя
съели,
если бы я разрешил.

но я их гоню из прерий,
на ключ закрываю двери.
сидят на цепях звери,
на ржавых цепях души.

а звери мои
ночью,
рвут кожу и плоть
в клочья.
и каждый их клык заточен.
играют на струнах жил.

но
все-таки,
между прочим,
/пусть я и
обес
точен/,
ты вся,
до ресниц и точек -
причина того, что я жив.

беги от меня, Мэри,
/прижмись же ко мне теснее/.
спасайся скорей, Мэри,
/ничто тебя не спасет/.

коснувшись тебя, Мэри,
попробовав раз,
звери,
живущие в моем теле,
хотят еще и еще.

ты знаешь, Мэри,
есть истина в вине и теле,
религии и постели.
но я отыскал в тебе.

и пусть сегодня
другой одеяло грею,
но спят мои злые звери,
тебя видя в каждом сне.

поверь,
я больше не буду зрителем,
скрываясь в своей обители,
до самых последних дней.
я прилечу с Юпитера,
в квартиру твою в Питере.

Мэри,
стань укротительницей
моих
диких
зверей.

Джио Россо



Категории: Стихи
показать предыдущие комментарии (1)
15:46:17 вереcк
по первым строчкам,его ни с кем не спутаешь
15:48:55 Rockandrollman
Я знаю шотландца по имени Гарри Мертвую шлюху он держит в подвале. И, как-то раз, он сказал мне: Сынок, Да, в дерьме я чуток, Но зато посмотри, сколько денег сберег!
15:52:59 мятная луна
у меня мешки под глазами я храню в них бездомных котят нам не важно что думают люди и не важно о чем говорят фиалки гниют в переплётах на ошибках лишь спотыкаются лимон по прежнему кислый Иисус тобой больше не дразнится иволга ноты тянет Рига и Рим параллельны у нас разные карты и обе...
еще...
у меня мешки под глазами
я храню в них бездомных котят
нам не важно что думают люди
и не важно о чем говорят

фиалки гниют в переплётах
на ошибках лишь спотыкаются
лимон по прежнему кислый
Иисус тобой больше не дразнится

иволга ноты тянет
Рига и Рим параллельны
у нас разные карты
и обе увы
поддельны

стих ,
что все больше похож на верлибр
прострелена гортань и первые три позвонка
пули - слова
я знаю каков их калибр.
16:03:00 Руби Хеллисон
Подобный стилем написания (ступенчатым) пользовался также и знаменитый Маяковский, однако, его рифмы больше напоминают удары торопом. В данном же случае, ступенчатый образ создаёт ощущение плавного и нежного водопада, отражающего блики Солнца.
четверг, 11 октября 2018 г.
Что же?.. Lesnaya Glush 13:24:43
 Сегодня подумаем о моих комплексах.
Лучшая подруга сказала, что нужно написать кучу причин "за что я себя люблю".
В ответ на это у меня рождается только "за что я себя не люблю".... Печальненько и противненько.
Но что, если подойти к этому с другой стороны... и попробовать исправить то, что мне не нравится в себе. попробовать что-то изменить.

Например - комплексы про чувство юмора. Особенно рядом с N у меня появляется дикий комплекс, что я тупая и что не умею шутить т.к. человек на 10 лет младше меня шутит в 100 раз круче и умнее.
Ну фак.
Ну, допустим, я освою теорию юмора и что там еще было..."Словестное айкидо"? уф. Что мне это даст? Мой мозг отвечает, что меня будут больше любить люди. Значит я делаю это чтобы понравиться? Это неправильно? А как правильно? Делать это, чтобы получать от этого удовольствие, а не комплексовать? что по сути из себя комплексы представляют? это когда "Я ХУЖЕ ДРУГИХ". При этом совсем не используется "Я ДРУГОЙ" в плане, что другой не хуже, он просто другой. Ну я хз. Получается я могу просто смириться с тем, что я не умею шутить и материала для шуток и мозгоизвлечений для шуток у меня недостаточно.
(Минуточку. У меня нет материала. А всё потому, что я не читаю развлекательные паблики и не смотрю телевизор и мало с кем-то общаюсь. вот материала то и нет. Ок. с одной из первопричин разобрались, вернемся к нашим баранам.)
Так вот. Я могу просто смириться. тогда как мне вообще развиваться? Если мотивации у меня по сути и нет?
Какая здесь правильная мотивация?

Новая мысль. В той записи, которую прислала А., последней, мысль проста - с тем человеком, который ТВОЙ ты не будешь из себя ничего строить. Ты будешь нужен таким, как есть. И самое главное, самое высшее требование, которое он к тебе предъявит - это БЫТЬ СОБОЙ.
Ну... и что.. еще раз тот же вопрос - это подразумевает моё развитие? или просто будь как есть и все окей?...
"...метафизика которых не ясна..".. чет вспомнилось.


Один из ответов на вопрос "кто я?" - я страдалец. Есть мнение, что это можно изменить и это просто личный выбор. Есть мнение, что это особенность личности и особенность психики. К сожалению, я склоняюсь ко второму. Возможно из-за соционики моего мозга. А возможно из-за того, что не представляю, как это можно изменить. Я смотрю на Цветаеву, на Ахматову и спрашиваю себя - неужели нельзя изменить это? Всю жизнь я буду чувствовать мир ТАК? Вчера узнала, что девочка одна знакомая с окна прыгнула. Живая. Прочла я ее запись тип "предсмертную" и поняла, что это же могла сказать и я. Так вот, там были слова "Я устала плакать и злиться, ничего не могу с собой поделать. Всё такое громкое. Я нашла выключатель."


Может причина того, что типа ну "потеряла себя" - в том, что я не чувствую себя нужной такой, как есть? Пытаюсь косплэить Наполеона и расстраиваюсь, что неполучается? Ну я же не нап, конечно не получается.... Видимо вопрос всетаки в людях, которые меня окружают. Меня принимает как есть только А. и В. и все. А общаюсь я и вовсе только с А. С ней иногда я чувствую себя нужной, но не часто. т.к. мне кажется что я ей ничего не даю. А всем остальным я не подхожу. И они мне не подходят. И изза этого я пытаюсь стать кем-то другим?


myhogg;) > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
пройди тесты:
НАС НЕ ДОГОНЯТ!!! или У малыша Билли...
Какой ты человек?!!!
читай в дневниках:
1370
1371
1372

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх